Продукты

View as  
 
  • Мы поставляем высококачественную прозрачную мягкую ПВХ пленку высшего качества в течение 10 лет. Мы успешно разрабатываем сверхчистые прозрачные мягкие пленки из ПВХ с высокими показателями защиты от желтого, статического, антистатического, морозостойкого, самоклеящегося, анти-УФ-излучения и т. Д. Наша сверхчистая мягкая ПВХ-пленка соответствует требованиям ROHS / REACH / CA65 / NON-P / EN71-III / BPA бесплатно, абсолютная безопасность для пользователей.

  • Мы являемся профессиональным производителем супер прозрачного гибкого рулона ПВХ пленки в Китае. Мы производим много видов полимерных пластиковых пленок, изделий из полимерных материалов, включая гибкую ПВХ-пленку, полиэтиленовую пленку ПЭТ, пластиковую пленку ТПУ и продукты из переработанного пластика. Наш супер прозрачный гибкий рулон ПВХ-пленки соответствует требованиям ROHS / REACH / NON-P / EN71 -III / BPA бесплатно, гарантия качества.

  • Кристально чистая мягкая виниловая пленка является одним из основных продуктов, которые мы поставляем на завод. Наша фабрика посвятила себя производству кристально чистой мягкой виниловой пленки и продаже на зарубежные рынки, в Юго-Восточную Азию, Европу, Африку ... Мы рассчитываем на сотрудничество с вами в ближайшее время.

  • Мы поставляем ультратонкий супер прозрачный мягкий рулон ПВХ пленки в течение 10 лет. Наша фабрика посвятила себя производству ультратонких 0,1 мм супер прозрачных мягких рулонов ПВХ пленки и продаже на местном и международном рынках. Наша 0,1 мм сверхчистая мягкая ПВХ-пленка соответствует стандартам ROHS / REACH / CA65 / NON-P / EN71-III / BPA и абсолютно безопасна для пользователей.

  • 2,5 мм супер прозрачная мягкая пленка ПВХ - это новый дизайн, это своего рода пленка ПВХ для ламинирования. Основным материалом является ПВХ, это зеленый, нетоксичный и перерабатываемый материал. Квалифицированная ламинированная ПВХ-пленка соответствует системе качества ISO9000 и системе экологического менеджмента ISO14001.

  • Антистатическая супер прозрачная мягкая ПВХ пленка быстро развивается на рынке Китая. Поверхность антистатической мягкой пленки ПВХ рассеивает статическое электричество. Статическое рассеивающее состояние предотвращает накопление заряда на поверхности мягкой пленки ПВХ, которая может генерировать опасные искры. Мы производим качественную антистатическую мягкую ПВХ-пленку, соответствующую системе качества ISO9000 и системе экологического менеджмента ISO14001.

0086-15858717321
[email protected]

Products

View as  
 
  • POLYSAN supply high quality super clear transparent soft PVC film for 10 years. We successfully developing super clear transparent soft PVC film products with high performance of anti-yellow, static, anti-static, freezing resistant, self-adhesive and anti-UV rays etc. POLYSAN super clear soft PVC film meet the ROHS/REACH/CA65/NON-P/EN71-III/BPA free, absolute safety for users.

  • POLYSAN is a professional manufacturer for super clear flexible PVC film roll in China. We are manufacturing many kinds of polymer plastic film, polymer material products, including flexible PVC film, PET plastic film, TPU plastic film,and plastic processed products.Our super clear flexible PVC film roll meet the ROHS/REACH/NON-P/EN71-III/BPA free, quality assurance.

  • Crystal clear soft vinyl film is one of the main products we factory supply. We factory devoted ourselves to manufacturing crystal clear soft vinyl film and selling to oversea market, Southeast Asia, Europe, Africa …… We expect to cooperate with you in the near future.

  • POLYSAN supply ultra thin super clear soft PVC film roll for 10 years. We factory devoted ourselves to manufacturing ultra thin 0.1mm super clear soft PVC film roll and selling to local market and international market. Our 0.1mm super clear soft PVC film meet the ROHS/REACH/CA65/NON-P/EN71-III/BPA free, absolute safety for users.

  • 2.5mm super clear soft PVC film sheet is new design, it is a kind of the lamination PVC film. The main material is PVC, is green, non-toxic and recycling material. The qualified lamination PVC film is complied with ISO9000 quality system and ISO14001 environment management system.

  • Antistatic super clear soft PVC film is developing fast in China market. The surface of the antistatic soft PVC film is static dissipative. The static dissipative state avoid the charge build-up on surface of the soft PVC film that could generate dangerous sparks. We produce qualified antistatic soft PVC film complied with ISO9000 quality system and ISO14001 environment management system.

0086-15356232833
[email protected]