ТПУ ППФ

View as  
 
  • Полиуретановая пленка для автомобильной пленки из ТПУ, как невидимая защитная пленка на кузове автомобиля, представляет собой своего рода пластиковую пленку нового поколения в области декорирования автомобилей, основным материалом является полиуретановая пленка с плотным превосходным покрытием, которое содержит материал с высоким содержанием полимера. Автомобильная пленка TPU PPF, обладает высокими характеристиками при самовосстановлении. Компания POLYSAN - это профессиональная фабрика по производству высокоэффективной самовосстанавливающейся автомобильной пленки PPF в Китае.

  • PPF, популярный в наши дни в автомобильной отделке. PPF использовался в качестве защитной пленки на лопастях винта вертолетов в вооруженных силах. В 1980-х годах PPF применялся в автогонках для защиты повреждений, вызванных рассечением гравия при движении на высокой скорости. После быстрого развития PPF стала продуктом нового стиля в декоре автомобилей. Матовая защитная пленка TPU PPF является одним из видов множественных PPF. Компания POLYSAN уже более 10 лет является профессиональным поставщиком лакокрасочной пленки PPF в Китае.

  • Прозрачный TPU PPF, полное название автомобильной защитной пленки, это своего рода композитная пленка для пленки TPU, ПЭТ-пленки и клеевого покрытия, самоклеящаяся к кузову автомобиля для предотвращения атмосферных воздействий и царапин. Мы, компания POLYSAN, владеем зрелыми производственными линиями для PPF в течение нескольких лет, с полным соответствием продукции и совершенной системой обучения, являемся профессиональным поставщиком PPF в Китае и на зарубежных рынках в течение нескольких лет.

 1 
Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

TPU PPF

View as  
 
  • Self-Healing TPU Polyurethane PPF Car Wrap Film as an invisible protection film on the car body, is a kind of new generation plastics film in car decoration field, the main material is polyurethane film with tight excellent coating, which one contains high polymer material. TPU PPF car wrap film, plays high performance on self-healing. We POLYSAN company is the professional factory for high self-healing PPF car wrap film in China.

  • PPF, is popular in the auto decoration filed nowadays. PPF was used as the protection film on the helicopter rotor blades in military. In the 1980s, PPF was applied on the automobile race to protect the damaged caused by the slashing of gravel in high-speed driving. After the rapid development, the PPF became the new style production in car decoration. Matte TPU PPF paint protection film, is one kind of the multiple PPF. We POLYSAN company is an professional supplier for PPF paint protection film in China for more than 10 years..

  • Transparent TPU PPF Car Paint Protection Film, the full name car paint protection film, it is a kind of composite film for TPU film, PET film and adhesive glue coating, self-adhesive to the car body to prevent the weathering and the scratching. We POLYSAN company own the mature production lines for PPF for several years, with complete product matching and perfect training system, is an professional supplier for PPF in China and oversea market for several years.

 1 
Our TPU PPF are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale TPU PPF from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15356232833
[email protected]