Цветная пленка ПВХ

Цветная пленка ПВХ, основным материалом является поливинилхлорид, настроена на цвет PANTONE, рисунок, твердость 22PHR-60PHR, толщина 0,05-3 мм, соответствует различным рабочим условиям.

View as  
 
  • Мы являемся профессиональным производителем пластиковой гибкой ПВХ пленки матового цвета в Китае. Гибкая пленка ПВХ, основной материал поливинилхлорид, с некоторыми добавками, пластификатор, цветная маточная смесь, анти-желтый агент. Мы поставляем качественную матовую цветную пластиковую гибкую пленку ПВХ, цвет настраивается как цвет PANTONE, твердость настраивается между 22P-60P.

  • Мы производим ламинирование цветной прозрачной мягкой виниловой пленки толщиной от 0,7 мм до 2,5 мм. Ламинированная цветная прозрачная мягкая виниловая пленка ламинируется и обрабатывается профессиональным ламинатором из многослойной мягкой виниловой пленки, максимальная толщина 2,5 мм, максимальная ширина 2000 мм, с учетом цвета и рисунка. Мы производим самый широкий в отрасли ассортимент продукции из пластиковой пленки и разрабатываем новые технологии для удовлетворения различных условий труда. Мы надеемся, что в ближайшем будущем вы станете вашим китайским поставщиком пластмассовых изделий.

  • Флуоресцентная цветная полупрозрачная мягкая ПВХ-пленка, названная как радужная пленка, голографическая пленка и радужная пленка. Флуоресцентная пленка ПВХ является разновидностью пластиковой пленки для ламинирования, более чем 2 вида смол с различным показателем преломления экструзии расплава, затем ламинируются до уровня выше 100 слоев методом суперпозиции, толщина каждого слоя составляет около сотен нанометров. Мы являемся профессиональным поставщиком для различных видов полимерных пластиковых изделий в Китае.

  • Цветная прозрачная мягкая виниловая пленка рулонная, основным материалом является поливинилхлорид, она красочная, антикоррозийная и долговечная. Чтобы усилить ударную вязкость и пластичность, необходимо добавить немного пластификатора, стабилизатора, цветовой мастербатчи и т. Д., Твердость и цвет настраиваются индивидуально. Производственные мощности и использование мягкой виниловой пленки ежегодно возрастают примерно на 4% во всем мире, особенно в странах, где существует острая потребность в строительстве инфраструктуры. Мы рассчитываем стать вашим долгосрочным партнером в Китае.

  • Гибкая пленка ПВХ широко применяется для огнетушителей из-за превосходного антипирена. Пленка ПВХ самозатухает сразу после отклонения от огня. В настоящее время многие виды пластиковых материалов применяются для пожаротушения в качестве огнезащитного свойства, относящегося к виниловой пленке. Мы являемся профессиональным поставщиком огнестойкой цветной гибкой ПВХ-пленки в Китае в течение 10 лет, настроенной на цвет, рисунок, размеры, твердость и соответствие различным рабочим условиям.

 1 
Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

Color PVC Film

Color PVC film, the main material is polyvinyl chloride, is customized for PANTONE color, pattern, hardness 22PHR-60PHR, thickness 0.05mm-3mm, meet different working condition.

View as  
 
  • We are the professional matte color plastic flexible PVC film manufacturer in China. Flexible PVC film, main material polyvinyl chloride, with some additives, plasticizer, color master batch, anti-yellow agent. We supply qualified matte color plastic flexible PVC film, color is customized as PANTONE color, hardness is customized between 22P-60P.

  • We factory produce lamination color transparent soft vinyl film thickness between 0.7mm- 2.5mm. Laminated color transparent soft vinyl film is laminated and processed by professional laminating machine from multi layers soft vinyl film, Max thickness 2.5mm, Max width 2000mm, customized for color and pattern. We manufacture the industry’s broadest range of plastic film products and develop new technologies to meet different working conditions, look forwarder to be your China plastics products supplier in near future.

  • Fluorescent color translucent soft PVC film, named as iridescent film, holographic film and rainbow film. Fluorescent PVC film is a kind of the plastic lamination film, more than 2 kinds of the resins with different refractive index are melting extrusion, then laminated to be above 100 layers by the superposition method, each layer thickness is about hundreds of nanometers. We are the professional supplier for different kinds of polymer plastic products in China.

  • Color transparent soft vinyl film roll, the main material is polyvinyl chloride, it is colorful, anti-corrosion and durable. To strengthen the toughness and the ductility, it is necessary to add some plasticizer, stabilizer, color masterbatch and so on, hardness and color is customized. The production capacity and usage of the soft vinyl film is growing up about 4% annually in worldwide, especially the countries are in urgent demands for the infrastructure construction. We are expecting to become your long term partner in China.

  • Flexible PVC film is widely applied to the extinguisher because of the excellent flame retardant. PVC film is self-extinguish right after being deviated from fire. Currently, many kinds of the plastic materials are applied to the extinguish equipment as the fire retardant performance, referring to vinyl film. We are the professional supplier for flame retardant color flexible PVC film in China for 10 year, customized for color, pattern, dimension, hardness, meet different working condition.

 1 
Our Color PVC Film are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale Color PVC Film from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15356232833
[email protected]