Туманный фильм ТПУ

Туманная пленка из ТПУ, прозрачно-прозрачная, подходит по цвету, рисунку, размерам, обладает высокой степенью защиты от пожелтения, морозостойкой, водонепроницаемой и воздухопроницаемой, высокой механической прочностью и удлинением.

View as  
 
  • Мы производим различные виды пластиковых пленок ТПУ в Китае в течение 10 лет, высокоглянцевую пленку ТПУ, туманную пленку ТПУ, матовую пленку ТПУ и полупрозрачную пленку ТПУ. Туманная пластиковая пленка ТПУ, сохраняющая экологичность в качестве сырья. Термопластичный полиуретановый гранулированный материал ТПУ, становится все более популярным в течение срока службы и в рабочих условиях, обладает высокой степенью защиты от пожелтения, морозостойким, водонепроницаемым и воздухопроницаемым, высокой механической прочностью и удлинением. , Мы поставляем высококачественную туманную пластиковую пленку ТПУ, настроенную по цвету, рисунку, размеру, твердости, отвечающую различным рабочим условиям, и мы надеемся стать вашим поставщиком пластика в Китае.

  • В течение 10 лет мы производим различные виды пленки из ТПУ в Китае, глянцевую пленку ТПУ, туманную пленку ТПУ, матовую пленку ТПУ и полупрозрачную пленку ТПУ. Матовая пленка ТПУ, основным материалом которой является термопластичный полиуретановый гранулированный материал, сохраняет экологичность в качестве сырья. Мы поставляем высококачественную матовую пленку из ТПУ, разработанную по цвету, рисунку, размеру, твердости, отвечающую различным рабочим условиям, с высокой степенью защиты от пожелтения, морозостойкости, водонепроницаемости и воздухопроницаемости, высокой механической прочности и удлинения.

 1 
Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

Foggy TPU Film

Foggy TPU film, is translucent transparent, be customized for color, pattern, dimension, with high grade ant-yellowing, cold-resistant, waterproof and breathable, high mechanical strength and elongation. 

View as  
 
  • Our factory produce different kinds of plastic TPU film products in China for 10 years, high glossy TPU film, foggy TPU film, matte TPU film and translucent TPU film. Foggy plastic TPU film, keeps the eco-friendly feature as raw material TPU thermoplastic polyurethane granular material, be more and more popular in lifetime and working condition, high grade ant-yellowing, cold-resistant, waterproof and breathable, high mechanic strength and elongation. We supply high quality foggy plastic TPU film, customized for color, pattern, dimension, hardness, meet different working condition, expect to be your plastics supplier in China.

  • We factory produce different kinds of TPU film products in China for 10 years, high glossy TPU film, foggy TPU film, matte TPU film and translucent TPU film. Matte TPU film, main material is thermoplastic polyurethane granular material, keeps the eco-friendly feature as raw material. We supply high quality matte TPU film, customized for color, pattern, dimension, hardness, meet different working condition, with high grade ant-yellowing, cold-resistant, waterproof and breathable, high mechanic strength and elongation.

 1 
Our Foggy TPU Film are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale Foggy TPU Film from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15858717321
[email protected]