PPF

View as  
 
  • Полиуретановая пленка для автомобильной пленки из ТПУ, как невидимая защитная пленка на кузове автомобиля, представляет собой своего рода пластиковую пленку нового поколения в области декорирования автомобилей, основным материалом является полиуретановая пленка с плотным превосходным покрытием, которое содержит материал с высоким содержанием полимера. Автомобильная пленка TPU PPF, обладает высокими характеристиками при самовосстановлении. Компания POLYSAN - это профессиональная фабрика по производству высокоэффективной самовосстанавливающейся автомобильной пленки PPF в Китае.

  • Взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля играет важную роль в защите окна крыши автомобиля. Окно крыши автомобиля является наиболее уязвимой частью транспортного средства, которое может разлететься на куски при нападении падающих предметов. Взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля имеет базовую пленку TPU толщиной 7,5 мил для защиты водителей в автомобиле, чтобы избежать травм от стеклянного шлака. Между тем, взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля обладает хорошими характеристиками защиты от ультрафиолетового излучения и теплового воздействия. Мы POLYSAN поставляем взрывозащищенную пленку TPU для крыш автомобилей с высоким блоком UV 99,3%, VLT 74,7% и IRR 99%, стабильным качеством и безопасностью.

  • Skylight TPU Film PPF становится все более и более популярным в области украшения автомобилей. Пленка Skylight TPU PPF также называется прозрачной ледяной броней для защитной пленки окна крыши автомобиля. Эта пленка является наиболее комплексным продуктом из полимерной пластиковой пленки для защиты водителя в транспортном средстве от блокирования ультрафиолетового излучения, теплоизоляции и эффективного охлаждения. Мы, компания POLYSAN, в течение нескольких лет владеем зрелыми производственными линиями для мансардной пленки TPU PPF, с полным соответствием продуктов и совершенной системой обучения, и являемся профессиональным поставщиком мансардной пленки TPU PPF в Китае и на зарубежных рынках.

  • Матовая самовосстанавливающаяся защитная пленка TPH PPF обладает сверхвысоким удлинением и прочностью, может быть намотана на любую часть кузова автомобиля, с хорошими характеристиками гибкости, защиты от царапин и самовосстановления. Матовая самовосстанавливающаяся защитная пленка TPH PPF с трехслойной конструкцией, высококачественный самовосстанавливающийся клей Ashland, матовая пленка из ПВХ и нанопокрытие с функцией быстрого самовосстановления. Компания POLYSAN - это профессиональная фабрика по производству матовой самовосстанавливающейся лакокрасочной пленки TPH PPF в Китае.

  • Защитная пленка из углеродного волокна PPF - это своего рода модная пленка для автомобильной краски, которая показывает рисунок из углеродного волокна в разном цвете на автомобиле, хорошее зрение. Защитная пленка из углеродного волокна PPF с пленкой из поливинилхлорида ПВХ хорошего качества, принимает международную новую версию модифицированного полимера макромолекул, высококачественную защиту от пожелтения и царапин. Защитная пленка из углеродного волокна PPF становится все более популярной в сфере декорирования автомобилей. Мы, компания POLYSAN, владеем зрелыми производственными линиями для защитной пленки PPF в течение нескольких лет, с полным соответствием продукции и совершенной системой обучения, являемся профессиональным поставщиком PPF в Китае и на зарубежных рынках в течение нескольких лет.

  • TPH PPF, популярный в наши дни в сфере декорирования автомобилей. Прозрачная защитная пленка для автомобильной краски TPH PPF изготовлена ​​из ПВХ-пленки с высокой гибкостью и импортного чувствительного к давлению клея Ashland на поверхности. Высококачественный самоклеящийся клей обеспечивает хорошую начальную и постоянную адгезию. Простота в эксплуатации, легкое отклеивание без остатков клея на кузове автомобиля. Мы, POLYSAN, являемся профессиональным поставщиком защитной пленки для автомобильной краски TPH PPF, разной толщины, разного цвета по запросу.

Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

PPF

View as  
 
  • Self-Healing TPU Polyurethane PPF Car Wrap Film as an invisible protection film on the car body, is a kind of new generation plastics film in car decoration field, the main material is polyurethane film with tight excellent coating, which one contains high polymer material. TPU PPF car wrap film, plays high performance on self-healing. We POLYSAN company is the professional factory for high self-healing PPF car wrap film in China.

  • Car roof explosion proof TPU film is playing an important roles for the protection of the car roof window. Car roof window is most vulnerable part on the vehicle, which one will be burst into pieces if attacking by falling objects. Car roof explosion proof TPU film is with 7.5mil TPU base film to protect the drivers in the car to avoid the injury from the glass slag. Meantime, car roof explosion proof TPU film is with good performance of UV blocking and heat insulting. We POLYSAN supply car roof explosion proof TPU film with high UV 99.3% block, VLT 74.7%, and IRR 99%, stable quality and safety.

  • Skylight TPU Film PPF, be more and more popular in car decoration field. Skylight TPU film PPF is also named as skylight ice armor for the protection film of car roof window,which one is the most comprehensive polymer plastic film product to protect the driver in the vehicle from the UV blocking, heat insulation, and effective cooling. We POLYSAN company own the mature production lines for skylight TPU film PPF for several years, with complete product matching and perfect training system, is an professional supplier for skylight TPU film PPF in China and oversea market.

  • Matte self-healing TPH PPF paint protection film is super high elongation and strength, be wrapped at any part of the car body, with good performance of flexibility, anti-scratching and self-healing. Matte self-healing TPH PPF paint protection film, with 3 main layers design,, high-quality Ashland pressure sensitive adhesive, matte PVC film, and nano-coating with the fast self-healing function. We POLYSAN company is the professional factory for matte self-healing TPH PPF paint protection film in China.

  • PPF carbon fiber paint protection film is a kind of fashion design car paint wrap film, shows carbon fiber patter in different color on the car, good vision perception. PPF carbon fiber paint protection film, with good quality PVC polyvinyl chloride film, adopt international new version modified macromolecule polymer, high grade anti-yellowing and anti-scratching. PPF carbon fiber paint protection film is more and more popular in auto decoration filed. We POLYSAN company own the mature production lines for PPF paint protection film for several years, with complete product matching and perfect training system, is an professional supplier for PPF in China and oversea market for several years.

  • TPH PPF, is popular in the auto decoration filed nowadays. Transparent TPH PPF car paint protection film is made from PVC film, with high flexibility, and imported Ashland pressure sensitive adhesive on surface. The high quality pressure sensitive adhesive ensures the good performance of initial adhesion and permanent adhesion. Easy operation of the wrapping, easy peeling off without residual glue on the car body. We POLYSAN is an professional supplier for TPH PPF car paint protection film, different thickness, different color as request.

Our PPF are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale PPF from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15356232833
[email protected]