Декоративная пленка ПВХ

Декоративная виниловая пленка ПВХ, называемая пленкой Boeing, представляет собой своего рода новый декоративный материал, широко используемый в индустрии декора, экологически чистые и красочные мраморные узоры.

View as  
 
  • Декоративная виниловая пленка из ПВХ, представляет собой новый декоративный материал, основное сырье, виниловая пленка из ПВХ с некоторым дополнительным агентом, обработанная календарным способом, ламинирование, текстурная печать, ламинированная деревом, пластиковая пластина, базовый материал из алюминиевой пластины, сформированный, чтобы быть многослойным. -функциональная декоративная виниловая пленка ПВХ. Мы, POLYSAN, поставляем высококачественную самоклеящуюся декоративную виниловую пленку из ламинированного ПВХ по всему миру. Тысячи рисунков текстуры древесины не являются обязательными.

  • В настоящее время люди уделяют много внимания защите окружающей среды и экономии инженеров, самоклеящаяся декоративная виниловая пленка из ПВХ играет все больше и больше функций в индустрии декора, поскольку обеспечивает водонепроницаемость, влагостойкость, долговечность, нежную печать и настоящую текстуру. Самоклеящаяся декоративная виниловая пленка из ПВХ с фактурой мрамора, ламинированная декоративной виниловой пленкой, является хорошей заменой натурального камня или мраморного материала, экологически чистого и красочного мраморного рисунка.

  • Декоративная виниловая пленка из ПВХ, заменившая традиционный древесный материал и мраморный каменный материал, представляет собой новый вид декоративного материала, который играет большую роль в индустрии декора. Декоративная виниловая пленка из ПВХ, основным материалом является виниловая пленка из ПВХ, ламинированная антиадгезионной бумагой, покрытая силиконом, чувствительный к давлению клей на водной основе с высокой совместимостью обеспечивает хорошее сцепление между декоративной виниловой пленкой ПВХ с материалами. Мы, POLYSAN, профессионально занимаемся самоклеящейся однотонной декоративной виниловой пленкой из ПВХ, стабильного качества, чистого цвета, хорошей плоскостности.

 1 
Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

PVC Decorative Film

PVC decorative vinyl film, named as Boeing film, is a kind of new decorative material, is widely used in the decoration industry, eco-friendly and colorful marble patterns.

View as  
 
  • PVC decorative vinyl film, is a kind of new decorative material, main raw material PVC vinyl film, with some additional agent, processed by calendaring, laminating, texture printing, laminated with wood, plastic plate, aluminum plate base material, formed to be multi-functional PVC decorative vinyl film. We POLYSAN supply excellent quality self adhesive wood grain laminated PVC decorative vinyl film around the world. Thousands of wood grain texture pattern is for optional.

  • Nowadays, people pay much attention on environmental protection and engineer saving, self adhesive PVC decorative vinyl film plays more and more function in the decoration industry as good performance of waterproof, moisture proof, durable, delicate printing and real texture. Self adhesive marble texture laminated PVC decorative vinyl film, is a good substitution of real stone of marble material, eco-friendly and colorful marble patterns for option.

  • PVC decorative vinyl film, replaced traditional wood material and marble stone material, is a new kind of decorative material, plays much roles on the decoration industry. PVC decorative vinyl film, main material is PVC vinyl film, laminated with release paper coated silicon, high compatible water-based pressure sensitive adhesive ensures the good adhesion between PVC decorative vinyl film with materials. We POLYSAN is professional in self adhesive solid color lamination PVC decorative vinyl film, stable quality, pure color, good flatness .

 1 
Our PVC Decorative Film are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale PVC Decorative Film from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15356232833
[email protected]