Пленка Skylight PPF

View as  
 
  • Взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля играет важную роль в защите окна крыши автомобиля. Окно крыши автомобиля является наиболее уязвимой частью транспортного средства, которое может разлететься на куски при нападении падающих предметов. Взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля имеет базовую пленку TPU толщиной 7,5 мил для защиты водителей в автомобиле, чтобы избежать травм от стеклянного шлака. Между тем, взрывозащищенная пленка TPU для крыши автомобиля обладает хорошими характеристиками защиты от ультрафиолетового излучения и теплового воздействия. Мы POLYSAN поставляем взрывозащищенную пленку TPU для крыш автомобилей с высоким блоком UV 99,3%, VLT 74,7% и IRR 99%, стабильным качеством и безопасностью.

  • Skylight TPU Film PPF становится все более и более популярным в области украшения автомобилей. Пленка Skylight TPU PPF также называется прозрачной ледяной броней для защитной пленки окна крыши автомобиля. Эта пленка является наиболее комплексным продуктом из полимерной пластиковой пленки для защиты водителя в транспортном средстве от блокирования ультрафиолетового излучения, теплоизоляции и эффективного охлаждения. Мы, компания POLYSAN, в течение нескольких лет владеем зрелыми производственными линиями для мансардной пленки TPU PPF, с полным соответствием продуктов и совершенной системой обучения, и являемся профессиональным поставщиком мансардной пленки TPU PPF в Китае и на зарубежных рынках.

 1 
Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

Skylight Film PPF

View as  
 
  • Car roof explosion proof TPU film is playing an important roles for the protection of the car roof window. Car roof window is most vulnerable part on the vehicle, which one will be burst into pieces if attacking by falling objects. Car roof explosion proof TPU film is with 7.5mil TPU base film to protect the drivers in the car to avoid the injury from the glass slag. Meantime, car roof explosion proof TPU film is with good performance of UV blocking and heat insulting. We POLYSAN supply car roof explosion proof TPU film with high UV 99.3% block, VLT 74.7%, and IRR 99%, stable quality and safety.

  • Skylight TPU Film PPF, be more and more popular in car decoration field. Skylight TPU film PPF is also named as skylight ice armor for the protection film of car roof window,which one is the most comprehensive polymer plastic film product to protect the driver in the vehicle from the UV blocking, heat insulation, and effective cooling. We POLYSAN company own the mature production lines for skylight TPU film PPF for several years, with complete product matching and perfect training system, is an professional supplier for skylight TPU film PPF in China and oversea market.

 1 
Our Skylight Film PPF are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale Skylight Film PPF from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15858717321
[email protected]