Нормальная прозрачная пленка ПВХ

Продукты из обычной прозрачной ПВХ пленки, процесс каландрирования, с высокой прочностью на растяжение, высокой прозрачностью, без искажений, с небольшим следом текучести и небольшим «рыбьим глазом», хорошее качество, разумная цена.

View as  
 
  • Мы поставляем высококачественный прозрачный мягкий виниловый лист из ПВХ в течение 10 лет. Мы производим обычную прозрачную мягкую ПВХ-пленку, ультратонкую 0,05 мм и ламинированную Макс. Толщина 2,5 мм. Мы продаем нормальную прозрачную мягкую виниловую пленку из ПВХ по всему миру. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами в ближайшее время.

  • Мы поставляем высококачественную прозрачную гибкую ПВХ-пленку высокого качества в течение многих лет на местном и международном рынке. Наша фабрика занимается разработкой и успешным производством обычной прозрачной гибкой ПВХ пленки толщиной 0,05 мм. Нормальная прозрачная гибкая ПВХ пленка толщиной 0,05 мм очень популярна в нашей жизни.

  • Наша фабрика профессионально разрабатывает и производит листы из прозрачной мягкой пластиковой ПВХ пленки толщиной 2,5 мм в течение многих лет. Мы поставляем высококачественную прозрачную мягкую пластиковую пленку ПВХ толщиной 2,5 мм на рынке Китая и на международном рынке. Мы посвятили себя поиску и разработке ультратонких 0,05 мм и макс ламинированных толщиной 2,5 мм. В процессе календарей изготавливают обычную прозрачную мягкую пластиковую ПВХ-пленку с высоким коэффициентом пропускания, сильным растяжением, хорошим выравниванием.

  • Пленка ПВХ, основным материалом является поливинилхлорид, красочная, антикоррозийная и долговечная. Мы поставляем высококачественную нетоксичную прозрачную гибкую пленку ПВХ в Китае с квалифицированным пластификатором для производства пленки ПВХ. Нетоксичная прозрачная гибкая ПВХ-пленка сохраняет отличные показатели по воспламеняемости, высокой стойкости к растяжению, климату, старению и химическому воздействию, а также стабильности.

  • Цветная нормальная прозрачная прозрачная мягкая ПВХ пленка очень популярна в течение всей жизни. На 40% мебель покрыта мягкой ПВХ-пленкой, как цветная, многоцветная, с низкой стоимостью, так и легкая, теплоизоляционная, сохраняющая тепло. Пленка ПВХ, основной материал поливинилхлорид, с некоторыми добавками, пластификатор, цветная маточная смесь, цветная прозрачная мягкая пленка ПВХ. Мы поставляем качественную нормальную прозрачную мягкую пленку, цвет настраивается как цвет PANTONE.

  • Матовая нормальная прозрачная прозрачная мягкая виниловая пленка очень популярна при жизни Матовая обычная прозрачная мягкая виниловая пленка с мягкой тактильностью, полупрозрачная, без острого и глянцевого света, благотворно влияет на зрение. Мы производим высококачественную матовую мягкую виниловую пленку с различной твердостью 22P-60P, разным цветом и разным рисунком, чтобы соответствовать различным условиям работы.

Наши {Ключевое слово} имеют высокое качество и в наличии, POLYSAN является одним из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать на {Ключевое слово} с нашего завода, мы можем предложить бесплатный образец и индивидуальный сервис для вас.
0086-15858717321
[email protected]

Normal Clear PVC Film

Normal clear PVC film products, calendering process, with strong tensile, high transparency, without distortion, little flow mark, and little fisheyes, good quality, reasonable price.

View as  
 
  • We supply high quality normal clear soft PVC film vinyl sheet for 10 years. We produce normal clear soft PVC film, ultra thin 0.05mm, and laminated Max thickness 2.5mm. We sell normal clear soft PVC film vinyl sheet all over the world. We expect to work with you in near future.

  • We supply high quality normal clear transparent flexible PVC film for years in local and international market. We factory devoted in developing and successfully producing 0.05mm normal clear transparent flexible PVC film. 0.05mm normal clear transparent flexible PVC film is very popular in our life application.

  • We factory is professional in developing and producing 2.5mm normal clear soft plastic PVC film sheet for years. We supply high quality 2.5mm normal clear soft plastic PVC film sheet in China market and international market. We devoted in searching and developing ultra thin 0.05mm, and Max laminated thickness 2.5mm. The calendaring process made normal clear soft plastic PVC film, with high transmittance, strong tensile, good flattening.

  • PVC film, the main material is polyvinyl chloride, colorful, anti-corrosion and durable. We supply high quality non-toxic transparent flexible PVC film in China with qualified plasticizer in the PVC film production. Non-toxic transparent flexible PVC film keeps keep the excellent performance of the inflammability, high tensile endurability to climate, aging and chemical, well stability.

  • Color normal clear transparent soft PVC film is very popular in lifetime. 40% furniture is coated soft PVC film, as colorful, multiple pattern, low cost, and light, heat-insulation, heat-preservation. PVC film, main material polyvinyl chloride, with some additives, plasticizer, color master batch, to be color transparent soft PVC film. We supply qualified normal transparent soft film, color is customized as PANTONE color.

  • Matte normal clear translucent soft vinyl film is very popular in lifetime. Matte normal clear soft vinyl film is with soft tactility, translucent, without sharp and glossy light, is benefit to the eyesight. We produce superior matte soft vinyl film, with different hardness 22P-60P, different color and different pattern to meet the different working conditions.

Our Normal Clear PVC Film are high quailty and in stock, POLYSAN is one of the manufacturers and suppliers from China.Welcome to wholesale Normal Clear PVC Film from our factory, we can offer free sample and customized service for you.
0086-15858717321
[email protected]